Тема: Мото
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 18:13   #706
mixer_gr
 
Аватар для mixer_gr
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
UTKA, 62 литра, уточни в service manual. Лампочка загорается, чтоб точно ещё 50 км мог проехать (каждые ~50км в Америке заправки), по моим наблюдениям где-то 10-12 литров когда остается, ну и 100 км с лампочкой горящей я проезжал овощем. Расход считаешь: до полного бака запраляешь, сбрасываешь одометр, ездишь чем больше тем лучше, снова заправляешь до полного бака и смотришь в чеке количество литров, далее смотришь на одометр и считаешь. Зачем тебе знать объём полного бака для этого -- непонятно)

Посоветуйте по электрике. Накрылось толи реле стартера, толи реле редуктор, толи это вобще одно и тоже, находится сразу после аккума. Смысл: c кнопки не заводится, заводится с отвётки КЗ на этом реле, но аккум от гены заряжается исправно. Хорошо бы электрику показать и либо починить, либо универсальный поставить, либо спаять замену. Но главное чтоб не 2 месяца ждать за космическую цену. Подскажите, куда можно обратиться?

Последний раз редактировалось mixer_gr; 18.07.2011 в 18:26..
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы