|
Всё верно у меня у самого стоит сейчас очкоэс (HKS SAFR). Это тоже некий аналог apexi safc, только другой слегка, но принцип тот же: коррекция показаний MAF в зависимости от сигнала с других датчиков (положение дросселя, обороты, опережение по времени и т.п.). Только с подключением логгера к самому мозгу (от mine's) при помощи любых программ (evoscan и подобных) по MUT-II ничего не получается, хотя при помощи эвоскана уже два раза удалось считать коды ошибок. Дальше не пошло. "Или лыжи не едут или одно из двух..."
Поэтому и было принято решение перехода на другой мозг, который позволяет редактировать карты напрямую, а не при помощи отдельного пигибэк-контроллера.
Ещё раз: в штатном мозге нет никакой отсечки по давлению наддува да и быть не может (т.к. нет даже датчика давления во впускном коллкторе). То фуфло, которое на приборке по центру стоит и типа наддув показывает - просто показометр, соединённый только с ECU, который просто стрелкой крутит. Давление там "вычисляется" самим мозгом, в зависимости от показаний MAF, оборотов и угла открытия дроссельной заслонки.
Отсечка по топливу срабатывает на штатном мозге только, если ему "кажется", что идёт передув и duty time форсунок приближается к 100%, т.е. когда форсунки уже открыты 100% времени, а воздуха всё-равно больше, чем положено. Чтобы не было обеднения смеси (с известным результатом) мозг и отключает подачу топлива. Ну и, разумеется, отсечка по топливу срабатывает при достижении предельных оборотов двигателя.
Совет Виталия дельный, но в этом случае придётся подбирать бОльшие форсунки с примерно тем же дедтаймом, что и штантые. Иначе будут проблемы с качеством смеси, особенно на холостых оборотоах, которые можно конечно компенсировать, но лишь частично.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.07.2011 в 13:51..
|