Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 17:52   #61
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Да , про связку базовые/присадки я напутал чуток , но суть дела это не меняет
Вот выдержка из статейки , специально поднял к теме ...откуда статья - уже не вспомню ..просто на компе валяется в папке
"Сегодня все требования к моторным маслам предъявляют местные ассоциации автопроизводителей, такие как ACEA (Европа), API и ILSAC (США), JASO и ILSAC (Япония). Все разработки присадок для производства моторных масел сосредоточены в руках 3-х мировых гигантов - Lubrizol, Infinium-Shell, Shevron-Oronite. Все производители масел покупают пакеты присадок у этих монополистов и моторные масла разных производителей различаются, в основном - основой базового масла. Массовые компании чаще всего экономят на базовом масле, например в Германии повсеместно используют очищенную отработку, международные нефтедобывающие компании используют продукты местной переработки и сильно зависят от качества исходной нефти. "
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы