JORAGREK, +1. За мот не сяду никогда. Это я решил чётко.
На автомобиле можно довольно просто без последствий в поворот ввалить (тоже не на любом, но можно), а на мотоцикле это ещё надо уметь делать. Может, например, какашка на дороге оказаться и всё, "алес капут".
Помню очень давно, когда GTO себе только привёз, топил по дороге около 250-ти. Дорога была прямая, с отбойниками с двух сторон (трактор поперёк не поедет), пустая. Встречка тоже отделена отбойниками и оврагом. На дороге вообще одна машина была (как сейчас помню - старая трёшка БМВ). "Ничто не предвещало" что называется. Так этот "олень" начал перестроения неожиданные прямо передо мной (ну может метров на 300-400). Объезжать его справа? Вдруг он обратно "дёрнется". При разнице скоростей в 200км/ч там лепёшка будет. Оттормаживаюсь в пол. А ручонки-то после этого минут 5 тряслись

С тех пор на такие экспериметны как отрезало. На том свете без разницы будет "кто виноват"...
Если машину с дальним светом могут не увидеть, то мотоцикл, в теории могущий по прямой ехать быстрее и подавно. Каждый обгон - игра со смертью: "повезёт" - "не повезёт". Так что у мотоциклистов вообще очка быть не должно, IMHO.