|
Замена маслосъёмных колец, подскажите
Подскажите пожалуйста, двигатель начал кушать очень много масла, (целый щуп на 400 км где то).
Проблема заключается в следующем, двигатель V-образный, выяснил по чистоте коллекторов выпускных - что жрётся оно через переднюю голову (там стенки прям в чёрном налёте, коллектора стоят от силы месяц, а в задней голове - коллектор чистенький почти). На холодную при первом запуске чуть дымит белым, потом проходит и не дымит вовсе.
Её можно снять без съёма двигателя, соответственно и поменять кольца. От сюда у меня вопрос - что менять ещё попутно можно? заменить стоит только маслосъёмные, или же можно сразу и компрессионные? Просто увидеть состояние тех что на задней голове - возможности не будет, и не хотелось бы, чтобы после реставрирования передней головы - задняя была бы существенно хуже в работе (что скорее всего будет вызывать тряску).
Пока намечен план следущий:
замена маслосъёмных и компрессионных колец, прокладка ГБЦ, маслосъёмные колпачки впуск/выпуск, сальники распредвалов, ремень ГРМ, прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев на переднюю голову + свечи с проводами до кучи поменяю
Я ничего не упустил? И можно ли собственно такое провернуть, или ещё что то понадобится новое?
|