Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 21:43   #1
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Сцепление АСТ. Вопрос по состоянию.

Значит стоял такой комплект: Маховик- фиданза, Сцепление и диск - АСТ. Этот комплект не прижился из за недовыжима. После 3-х недель эксплуатации сцепление начало буксовать.
Взял маховик АСТ. Разобрал сцепу. Вот такая картинка... Все вроде целое и диск и корзина и маховик... Почему буксовало непойму!!!
Сейчас планирую все собирать уже на АСТшном маховике, посоветуйте кто вкурсе, нормально ли будет работать сцепа? Очень смущает положение лепестков корзины, ощущение что они должны сильнее выходить наружу, или я ошибаюсь? И в чем могла быть причина пробуксовки керамики?
Вот фотка собранной сцепы на маховике АСТ


Расстояние от лепестков до тела диска 15мм. Достаточно ли этого для нормального выжима?

Вот такое положение занимают лепестки при собранном сцеплении:


Интересный факт, направляющие на маховике АСТ в 2 раза длиннее чем на фиданзе, с такими можно и шайбы подкладывать...

Вот в таком состоянии находится диск сцепления:


Толщина керамических накладок порядка полутора миллиметров с обоих сторон, до заклепок пока точно не достанет.

Ну и поверхность корзины:

Вот поверхность маховика Фиданза:

Помогите разобраться почему начало буксовать? И нормально ли будет работать с новым маховиком?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы