После установки вперед 4поршневой ROTORы в руках оказались снятые родные 4поршневые .Покрутив их в руках и сравнив их с задними 2поршневыми, как говориться, почувствовал разницу.И решил , по-бедности, приспособить всю эту мощь назад.задачка оказалась интересной.Иногда у меня было ощущение , что японский инженер был просто озабочен обеспечением невозможности переезда передних суппортов назад.С милиметровыми зазорами все стало
место где применялась болгарка -внутренняя часть суппорта ,пришлось подпилить два ребра жесткости.Такие вот переходные кронштейны. Материал сталь 30ХГС
для компенсации толщин переднего и заднего тормозных дисков как то не хотелось разбирать суппорт и торцевать до нужной толщины.Предпочел сделать такие пластины/ синие стрелки/- потом их покрыл термокраской.Посмотрел на все это хозяйство в сборе и для большей надежности добавил третью точку крепления к задней балке/красная стрелка/
установка слева.вид изнутри
Задние тормозные шланги подошли по длине и резьбе, но я потом все равно поменял на новые