Всем шершавого асфальта и попутного ветра!
Как и подавляющее большинство заходящих сюда новичков я крепко подсел на 3000 модель, причем исключительно благодаря её внешности и характеристикам (порулить пока не удалось

). Первым делом изучил вдоль и поперек раздел купля/продажа и бортовые журналы, чтобы набраться информации. Дело в том, что на данный момент я езжу на Opel Calibra, покупка этой безусловно замечательной машины стала хорошей школой жизни, все покупают их за внешний вид, мотор выбирается раз и навсегда (бюджет перехода со слабого атмосферника на солидную турбу отьедает больше половины стоимости машины), и подавляющее большинство продаваемых авто имеют два ведра мелких (и не очень) поломок.
Поэтому хочу подойти к вопросу приобретения максимально разумно, и прошу вашего совета:
Реально ли имея на руках 420 000 руб. приобрести не развалюху требующую постоянного ремонта, а автомобиль в нормальном состоянии? Требования к будущей машине (в порядке убывания)
1) Левый руль
2) Кондиционер
3) МКПП (5ст., все равно шестую негде включать)
4) 4WD
5) VR-4 (турбомотор)
Понимаю, что купив атмомотор на турбо его переделать не смогу, но для меня живой атмо на котором можно ездить ценнее убитого турбо требующего вложения ещё 100 000 чтобы начать передвигаться.