|
я бы на твоем месте требовал четко в обратном порядке)) В кратце: если вр4 - по умолчанию 4вд и мкпп. До 93 года (в слепом кузове) шли 5 ст. "гетраги", на которых машина разгоняется до 325 км\ч. Кондей есть у всех моделей этой машины. Автоматные версии все были без турбин и часто попадаются переднеприводные (исключительно европейцы - японцы всегда были все 4 вд). Автомат весьма слабое место в них. Разница в ремонте атмо и турбо весьма не велика, но разница в динамике и ощущениях - очень даже. Совет - брать сразу турбо, чтобы потом не мучиться. Ну а купить за 420 000 - это как повезет. Но надо учитывать, что это будет скорее всего "слепая" машина возрастом под 20 лет, на которой эти 20 лет явно не в булочную ездили. Посему вкладывать все равно придется. Должен заметить, что движки весьма крепкие и надежные. Если следить за движком - прослужит без проблем еще очень долго. 5-ти ступые "гетраги" тоже довольно крепкие - переваривают многие шалости. Остальное можешь на форуме почитать - поискать.))
|