Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 04:01   #7
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
fobos34, как отторможусь сообщу, сейчас машина стоит, заморочился установкой 160А генератора
Zed, ожидаемый вопрос, удаляется меньшее внутреннее ребро,второе внутреннее уменьшается, наружные, которые побольше, остаются без изменений.Теоретически жесткость уменьшается, но не прочность.вот посмотрите на тюненные тормоза- суппорта ровные, без выступов, а адаптеры у всех с жестким переходом в 90 град и без ребер жесткости.Я исходил из того , что надо рассматривать жесткость не отдельно этого подпиленного суппорта а в сборе всего нового узла: 4поршневой суппорт-два переходных кронштейна-посадочные *уши* задней ступицы.И вот эти *уши* самое слабое звено . Частично это исправляет третья точка крепления.Следующее слабое место- крепеж этих элементов между собой.
Vladimir, это не инструкция по установке. я только показал возможность такого решения. Многое менялось при установке.Если присмотреться видно разницу в форме одних и тех же кронштейнов/ на второй фотке и там где они уже выкрашены/
vitalivr4, отвечаю в лс
Shum, технический букварь- настольная книга:p
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы