Так блин

1 какой *** температурный датчик

датчик давления на лампочку

другой датчик на стрелку.
2 заглушенные технологические отверстия
3Сам ты болт

это регулятор давления масла

4 используй две заглушки 2 и 3 для радиатора,если мне не изменяет память именно одна с выхода фильтра а другая с входа.
П,С дрочилово

купи готовое решение с маслянным термостатом,стоит на дизелях на всех.
Зы что бы снять и в правду нужно снять кожух ремня ГРМ.
Добавлено через 52 секунды
Нее не используй заглушки!!!масло фильтровать ся не будет!!!
Добавлено через 2 минуты
Стоп!!! твоя штука должна сняться и без снятия кожуха ремня ГРМ!!! просто там на прокладке всё хорошо приживается
Спроси у Ангела 9 у него есть с термостатом.