Ну судя по этому рисунку
что масло поступает всетаки по периметру а выходит через центральное отверстие. Ну и по логике тоже так должно быть. По поводу заглушек... скорей всего из использовать не удасться, поскольку сам принцип врезания дополнительного радиатора подразумевает разрыв какой-нибудь магистрали, т.е. вот к примеру завести вход на радиатор от выхода из фильтра, но и выход из радиатора нужно завести ДО разветвления магистрали на двигатель и турбину. Иначе или охлаждаться или фильтроваться не будет.
Все радиаторные киты что я видел на ебаях были устроены так: люминевая проставка вместо теплообменника, с технологическими выходами из центрального канала сообщающимися между собой только через радиатор (после фильтра и центрального канала выход на куллер, потом опять вход в центр и далее в хаузинг).
Собственно радиатор от Эво я себе скрутил... вот теперь думаю, просто купить проставку или попробовать ее заказать?