Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 11:44   #6
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Ну судя по этому рисунку


что масло поступает всетаки по периметру а выходит через центральное отверстие. Ну и по логике тоже так должно быть. По поводу заглушек... скорей всего из использовать не удасться, поскольку сам принцип врезания дополнительного радиатора подразумевает разрыв какой-нибудь магистрали, т.е. вот к примеру завести вход на радиатор от выхода из фильтра, но и выход из радиатора нужно завести ДО разветвления магистрали на двигатель и турбину. Иначе или охлаждаться или фильтроваться не будет.

Все радиаторные киты что я видел на ебаях были устроены так: люминевая проставка вместо теплообменника, с технологическими выходами из центрального канала сообщающимися между собой только через радиатор (после фильтра и центрального канала выход на куллер, потом опять вход в центр и далее в хаузинг).

Собственно радиатор от Эво я себе скрутил... вот теперь думаю, просто купить проставку или попробовать ее заказать?
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 04.06.2007 в 12:09..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы