Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 12:21   #7
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
о! спасибо! рисунок помогает...
кстати исходя из рисунка можно сделать выводы:
1. датчик давления масла стоит ДО фильтра (весьма удивило)
2. логика подключения масляного кулера не "подключать кулер когда нужно" а "отключать обход кулера когда нужно"...

я вот что думаю на этот счет: у ЕВО (судя по CAPSу) есть масляный кулер и есть термостат. у галанта E33A есть масляный кулер и есть термостат. и у обеих машин нету теплообменника.
соответственно имеет смысл наверное выбросить стоковый теплообменник и на его место поставить свой хаусинг (как на ебее продаются) с отводом на кулер и с термостатом.
но в то же время смущет то что по CAPS-USA у G1 (D27A) есть масляный кулер, есть термостат и есть теплообменник!!! зачем Мицу оставило теплообменник? чтобы можно было на месте крутить обороты долгое время и не перегреть масло?


корректировка: у европейского галанта е33а теплообменника нет, у американского - есть.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 05.06.2007 в 14:41..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы