Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 17:30   #22
Andy
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: D27A GSR4 AWD
Сообщений: 88
Я не сильно большой специалист но знаю что 2000 это как раз обороты на которых проверяется состояние вкладышей если с ними проблемы то и появляется шум типо треск.грохот. Это происходит чаще всего из за маслянного голодания что в конечном результате приводит к провороту и съеданию вкладышей (новые вкладыши 3 метал превращаются в фольгу за неполных 700- 800 км), Это может быть если он вкладыши были перепутаны местами верх\низ, недостаточно были зажаты, несоответствие вкладышей размерам колена, само колено уже не в лучшем состоянии (тут уже причин может быть несколько).

На твоем месте начал бы именно с этого проверить как был собран низ, тем более что для этого не надо слишком много и это сделать проще чем даже выставление меток (просто значительно удобнее).
Проверить состояние вкладышей состояние колена и шэек шатунов. Если там все нормально то дальше смотерть балансиры есть ли люфт (состояние вкладышэй).

Визуально проверить установку ГРМ тоже конечно надо. Но боюсь что правильная установка меток не решит проблемы с грохотом из мотора. Это обычно причина выхода из строя чего то другово.
__________________

Andy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы