Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 16:29   #19
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
на фотке от г1 6-болт кажись. на г2 другой.
и цены кстати на него там нет

Добавлено через 46 минут
навскидку родилась такая идея:


(1) - термостат
(2), (3) - выходы

габариты естественно примерные. главное тут - концепция.
итак:
1. в сеэндвиче центральное отверстие глушится (на рисунке показано условно и без резьбы)
2. масло поступает по периметру - в сендвиче имеется 2 широких канала.
3. из фильтра масло поступает по центральному каналу и далее упирается а Т-образную магистраль.
первый канал - напрямую на масляный кулер.
второй канал - через термостат выходит "наружу"

4. далее возвращаемся к этой фотке:


далее понадобится тройник.
один выход тройника вкручиваем в хаусинг в отверстие (2) где в стоке была турбина.
второй выход подключаем напрямую на выход масляного кулера.
третий выход подключаем к выходу с сендвича после термостата.

по умолчанию термостат "открыт" и масло идет как через кулер, так и напрямую.
при увеличении температуры термостат закрывает обходной канал и масло идет через кулер.

собственно вот.
теперь критикуйте.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы