Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 17:27   #21
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
а в любом случае при использовании термостата мы можем открывать/закрывать только один канал. второй всегда остается открытый.
на той схеме что ты привел выше точно так же - канал на кулер открыт всегда а обходной канал регулируется термостатом.
если хочешь иметь взаимоисключающие каналы то нужен 3-ходовой клапан... это уже электроника. и габариты совсем другие. к сожалению.
тут имхо нужно оптимизировать так чтобы обходной канал был шире и был по прямой а канал на кулер - под углом... чтобы большая часть потока шла прямиком миную ответвление....

отвод я сделал после фильтра чтобы сделать адаптер тоньше. ну и это первое что в голову пришло....
щас мне кажется врезать кулер ДО фильтра будет лучше тк не придется глушить центральный канал.... думаю короче...

PS. мне бы термостат этот в руках покрутить чтоб его размеры и геометрию понять... ни у кого нет? может фотки есть?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы