|
ну я об этом и говорю.. увеличить 63 блок на 12 мм, увеличить цилиндры до 1го ремонта 64 блока (ф87.0) и воткнуть 64 колено (100мм) = 2.4 с посадкой головы 63-го.
при этом получается:
- новый двигатель с нулевым пробегом
- не нужно искать по помойкам древние блоки 4G64
- в разы легче чем чугун
если угробить двиг - то не проблема сделать еще несколько таких же - независимость от разборок, поставщиков. а список доноров 64 колена можно расширить:
Искомое колено: 4G64, 7-bolt, MD346026
Модель Кузова Год авто Используемые колена
Eclipse G3, 2.4 D52A 2002-2005 MD346026 (2000-2005)
Outlander, 2.4 CU4W 2002-2003 MD346026 (2002-2003)
Galant, 2.4 EA3A 1998-2002 MD346026 (1998-2002)
Eclipse G2, 2.4 D39A 1995-1999 MD191302/MD346026 (1995-1997), MD346026 (1997-1999)
Galant, 2.4 E56A 1993-1998 MD191304/MD346028 (1993-1994), MD191302/MD346026 (1993-1997), MD346026 (1997-1998)
Pajero, 2.4 K85W 1996-1999 MD191302/MD346026 (1996-1997), MD346026 (1997-1999)
Добавлено через 3 минуты
о цене пока говорить рано тк нету модели блока. соответственно если нету модели то нету технологии. нету технологии - нету возможности оценить затраты.
я думаю что ценник готового блока не должен получиться выше ценника бу-шного чугунного контрактника
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 24.09.2011 в 17:55..
Причина: Добавлено сообщение
|