Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 18:52   #93
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
специально для своего автомобиля пришлось купить балон 12 фреона и масло под него.Одно скажу точно-его этим летом было тяжело достать,следующим летом вообще днем с огнем не найти.По крайной мере там где я брал-это была последня партия.

но вопрос не в этом.А в следующем:
-систему заправляли на одном сервисе.Сначала полное вакуумирование,затем заправили фреон,потом масло,потом снова фреон.Может так должно быть-я хз-не спец.

Но!после заправки кондиционер работал на полную мощность(режим a/c, температура минимум,поток максимум) ~5 минут,после чего компрессор выключился.Минут через 5снова включился.И так было постоянно.

На днях вообще произошел казус-в городе в пробке фреон весь выдавило из тонкой трубки которая примыкает к компрессору.Прям по стыку-может прокладку выдавило.

Суть проблемы понятна-большое давление системы.Но разве это из-за того,что неправильно заправили?и почему же он не отключился во время и всё-таки фреон выдавило?
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы