Toretto, симптомы понятны. Это горе-заправляльшики залили фреона больше нормы, причём существенно.
Отрубалось из-за превышения давления. Поэтому же, на компрессоре есть аварийный клапан. Если давление будет "совсем критическое", то его просто выбьет и весь фреон выйдет в атмосферу. После этого этот клапан необходимо заменить на новый. Если вытекло где-то ещё (помимо аварийного клапана), то это значит, что там где вытекло - не удержалось давление. Аварийный клапан несправный быть не может, если, конечно вместо него умельцы болт не вкрутили
Беги от таких горе-заправщиков. Сам "попадал" так, поэтому знаю.
Причём те, к которым я сначала убежал и предложили вместо этого клапана болт вкрутить.
Пришлось тоже убежать от них сразу.
У меня 134-й фреон, но это несущественно.