Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 21:03   #95
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Toretto, симптомы понятны. Это горе-заправляльшики залили фреона больше нормы, причём существенно.
Отрубалось из-за превышения давления. Поэтому же, на компрессоре есть аварийный клапан. Если давление будет "совсем критическое", то его просто выбьет и весь фреон выйдет в атмосферу. После этого этот клапан необходимо заменить на новый. Если вытекло где-то ещё (помимо аварийного клапана), то это значит, что там где вытекло - не удержалось давление. Аварийный клапан несправный быть не может, если, конечно вместо него умельцы болт не вкрутили

Беги от таких горе-заправщиков. Сам "попадал" так, поэтому знаю.
Причём те, к которым я сначала убежал и предложили вместо этого клапана болт вкрутить.
Пришлось тоже убежать от них сразу.
У меня 134-й фреон, но это несущественно.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы