|
Андрей_GTO, спасибо за подробный рассказ!Насчет горе заправщико-увы да-я это уже сам давно понял,что мастера на сервисах умеют чинить автомобили только ломом и монтировкой,а если требуется аккуратность, то лезут ногами.Поэтому с недавних пор я стал обслуживать свою машину сам.Но касательно заправки кондиционера,я не распологаю оборудованием,поэтому пришлось обратиться за помощью к знакомому сервису.
А не может быть это связанно с:
-на радиаторе который в салоне(где печка и вентилятор)есть термистор.Термодатчик,котроый вставляется прямо в ламели радиатора.так вот-я на него подал +12В от вентилятора(да да-сам был в шоке от того что две одинаковые фишки находятся в досягаемости и их легко перепутать).Так вот-не мог я его этим сжесьи вообще-за что он отвечает?
-может ли быть неисправен клапан который находится там же(на на радиаторе который в салоне) и для чего он?
Dogmatic, вс1 верно.Однако надо разобраться в причинах.Я может мало разбираюсь в кандиционерах,но как мне кажется должен же быть алгорит увеличений/уменьшения давления в системе в зависимости от используемой мощности?-например надо чтоб сильно холодно было-задаем низкую температуру и давление подросло.Если не надо чтоб было сильно холодно-увеличили температуру на блоке укправления климатом,и давление уменьшилось.Если это так,то быть может датчики,которые управляют давлением неисправны и туго гонят типа:"компрессор,давай больше давления,больше,больше")))а потом хрясь и патрубок сорвало)
Karabik, Дим,поверь-позапрошлым летом у нас в сибе 12 фреон можно было заправить где угодно.Сейчас даже в крупных фирмах по обслуживанию медецинских аппаратов и производственых рефрежираторов 12 фреона нету!(предлагают аналоги-406 и 402 кажется).
__________________
Качество- в мелочах
|