Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 13:31   #99
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
Suhrob, спасибо за отклик.
Цитата:
вполне мог подпалить. проверяется диагностикой или тестером при разной температуре на нем. в мануале есть таблица.
график зависимости сопротивления от температуры нашел-проверю.

По ТРВ не совсем ясно:
Цитата:
ТРВ регулирует расход фреона через испаритель в зависимости от температуры на выходной трубке испарителя (там закреплен термобаллон с тонкой трубочкой, идущей в ТРВ).
как я понял это механический вентиль, который изменяет сечение канала в зависимости от температуры на выходной трубке.То есть ,если я правильно понял, при высокой температуре сечение становится больше,при меньшей температуре-меньше?то есть ТРВ управляет кол-вом проходящего фреона =>и давление фреона в системе.Так это и есть управление в зависимости от температуры?
и в тоже время:
Цитата:
так что при любом давлении через него пройдет константа фреона.
Так если константа фреона,тогда зачем вообще нужен ТРВ если в каждый момент времени кол-во фреона(и соответственно давления)будет одинаковым?

Одно только не нашел в мануале-как проверить ТРВ на работоспособность и реально ли это вообще сделать в бытовых условиях?
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы