Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 15:46   #100
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Toretto, давление в системе меняется в зависимости от оборотов и выравнивается перепуском в компрессоре и вентиляторами. по ТРВ - о константе имелась в виду зависимость "расход-температура". в упрощенном понимании: ТРВ это дросселирующий капилляр с переменным сечением. например, в бытовых кондеях, где обороты компрессора постоянны, достаточно капилляра с постоянным сечением. в автомобильных кондеях ТРВ необходим для стабилизации холодопроизводительности. а температуру воздуха на выходе климы меняет заслонка смешивания теплого и холодного воздуха (Air Mix Damper). проверить ТРВ в домашних условиях сложно - нужно оборудование, перечисленное в мануале.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы