|
Mitsubishi Eclipse 1990 г., вопрос по ДМРВ
Доброго времени суток!
Имеем Mitsubishi Eclipse 1990 г., с проблемой - не заводится на холодную, а вернее долго приходится крутить стартером. После заводки двигателя, если снять фишку с ДМРВ, то машина глохнет. Если заводить с уже снятым ДМРВ - машина не заводится совсем. На горячем двигателе проблем с заводкой нет вообще.
Машина ездила к диагносту - тот посоветовал менять ДМРВ (была обнаружена ошибка в памяти). Перед этим, по причине сохраненной ошибки, был поменян ДТОЖ, но результата не дало. Позже, мной было проверено опорное напряжение на ДТОЖ (появлялось и пропадало) и заменены клеммы на проводах, там были скрутки, а внутри окисление. После этого (да и до этого) машину на неисправность проверить не удалось, ибо двигатель чуть теплый заводится без проблем.
Я сам занимаюсь диагностикой, и потому вопрос к знающим людям: влияет ли ДМРВ на запуск двигателя? На многих системах с расходомером его сигнал не учитывается, ибо из-за принципа его работы при прокрутке стартером он не может дать полезный сигнал (слишком слабый обдув воздухом). Сам в версию с ДМРВ верю мало, но не исключаю.
Вот что прочитал не этом ресурсе:
Управление во время запуска двигателя
При запуске двигателя база данных времени пусковой топливоподачи выбирает то значение, которое зависит, прежде всего, от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Используемые датчики:
датчик температуры охлаждающей жидкости;
сигнал с замка зажигания –ST;
напряжение аккумуляторной батареи;
датчик атмосферного давления;
датчик температуры воздуха на впуске.
Я так понимаю что ДМРВ не участвует в запуске, как и на большинстве систем. Поправьте , если не прав.
Далее. Проверить все досканально нет возможности. Все проверки - урывками на улице на коленке, да и оборудования нужного (мотор-тестер) нет.
Еще раз повторю главный для меня вопрос: влияет ли ДМРВ на запуск?
Спасибо.
Последний раз редактировалось МорzЕ; 05.10.2011 в 03:38..
|