Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 11:30   #3
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
vlad_nn, 4-я меняется без снятия коробки. вопрос в состоянии колечек-уплотнений валов и муфт и гидроблока со всем содержимым. обычно фрики горят (при условии щадящей эксплуатации) от задубевших сальников на промежуточных валах и/или падения давления в системе (также насос, клапана в гидроблоке, перегрев коробки). тогда пакеты фриков недожимаются, пробуксовывают и очень быстро умирают. сделай замер давлений на сервисных портах ( описание есть в мануале) и будешь иметь представление о будущих затратах, их направления и целесообразности.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы