Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 12:51   #5
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
проблемы после замены турбины

поменял гибридную турбу на сток, у турбы люфт есть не менее 2мм.
в первый день после замены машина ехала как то странно, а именно на 2500 на 100км/ч были подёргивания она не ехала как прежде, а ехала в напряг приходилось давать газку. в режиме овер драйв офф когда стрелка закидывается на 4500 об/ машина резко дёргается при сбросе газа и при нажатии газа ...

на след. день машина стала глохнуть, обороты плавают (пытается заглохнут) из трубы летят чёрные хлопья не понятно толи тосол толи масло , ехать больше 2500-3000 машина не хочет ... т.е. при резком газе обороты подскакивают допустим с 2000 до 3500 ... а машина подёргивается но не разгоняется ...
чек не горит.

я подумываю:
1) где то воздух подсасывает
2) когда меняли турбу поставили лямбду не рабочую

что может быть?
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы