Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2007, 15:26   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
DIY впускной коллектор

вчера я начал портировать вход с дросселя на впускном коллекторе не снимая с машины. набил внутрь тряпок чтоб стружка не летела но все-таки обнаружил следы стружки. поэтому придется снимать коллектор.
но поскольку я в любом случае хотел делать hand-made впуск то я решил сделать это именно сейчас.
коллектор буду делать из стеклоткани и высокотемпературной смолы.
сейчас думаю над будущей геометрией...
стандартный ассиметричный тип (log-style) мне не интересен. хочу попробовать сделать максимально компактный и по возможности равнодлинный впуск.
поскольку речь идет о турбомоторе то имхо имеет смысл сделать каналы достаточно длинными - на низах это ускорит воздушный поток и даст тягу на низах и в среднем диапазоне. а турбина поможет додуть на верхах.
хотя всякие имениты бренды делают короткие ранеры.....

готов выслушать комментарии и советы по выбору геометрии и если если есть статьи по сабжу - то буду признателен.
сам я за основу взял все ту жу книгу Maximum Boost (Corky Bell).

по мере продвижения буду отписывать в этой ветке.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы