Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 23:51   #384
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Цитата:
Сообщение от _vetas Посмотреть сообщение
Купил нассос 0 580 254 023 ,на вид очень внушительный, размеры приметно 55х150, вес, 1.129кг. Внизу, по всему дну, находится металическая сетка, на выходе штуцер с резьбой м8(мелкая)
Возник вопрос как его грамотно закрепить на кронштейне, чтоб не отпал, и как подключить к магистрали..
сейчас стоит нассос от ваза 2110, подключен к магистрали хомутами..
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...jpg&rpt=simage
поставил насос, конец кронштейна выгнул, а концы загнул, и они как крючки церляются за нассос, и притянул нассос к кронштейну хомутом через резинки; выход нассоса соеденил через шланг с хомутами, трубку на кронштейне пришлось подрезать..

Во время замены, нечайно перегнул трубку которая идет под машиной, перегнул на самом краю, шланг открутить не удалось...
Хочу отрезать кусок трубки и поставить другой шланг.. какой шланг брать, тот что развальцовывать нужно или тот где боченок сжимается? диаметр трубки 8мм?

Добавлено через 1 час 36 минут
Во всех авто магазинах не нашлось подходящего шланга.. ((
Вопрос чем соеденить две трубки диаметром 8мм?

Добавлено через 10 часов 59 минут
ребят ну подскажите, что с трубопроводом делать? как соеденить? если просто шланг с хомутами, держать будет?

Последний раз редактировалось _vetas; 11.11.2011 в 23:55.. Причина: Добавлено сообщение
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы