Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 12:08   #10
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Товарищ-Сухов,
Ну подключи логику. Как КПП устроена знаешь? Грубо - на валу сидят три шестерни, две крайние шестерни с зубцами сидят на валу свободно (вращаются отдельно от него), средняя сидит на валу жестко, на ней сверху одета муфта которая при смещении в одну сторону соединяет среднюю шестерню с крайней заставяляя ту вращаться одновременно с валом, чтоюы муфта одевалась легко с каждой стороны стоят детальки выравнивающие скорость крайней шестерни с валом. Хруст возникает когда муфта не может попать на зубья крайней шестерни из-за неравности их скоростей вращения. Это может происходить, если:
- стерлась деталь выравнивающая скорости (синхронизатор)
- залито слишком густое масло не позволящее нормально работать синхронизатору (именно поэтому уставшие синхронизаторы хуже работают на непрогретой коробке)
- сцепление не до конца разьединяется, продолжая вращать вал коробки и из-за этого даже исправный синхронизатор не может выровнять скорости

Поэтому да - недовыжим сцепления, а также коробление его фрикционного диска, либо повреждение лепестков наживного диска и как следствие его перекос при выжиме могут приводить к хрусту. А вот разрегулированный привод (тросы) просто не даст воткнуть нужную передачу, на хруст влиять не должен.
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы