Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 22:50   #194
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
не знаю может не в тему
была проблемма с датчиком детонации на мазде 323Ф, 2003 года атмосферник. так вот выдавало ошибку по датчику детонации загорался чек, сбрасываешь ошибку снятием клемм на аккомуляторе, через некоторое время 2 или 3 дня, может неделя снова та же история, взял датчик с экзиста, поставил, проездил ровно неделю то же самое стало. На работе двигателя и расходе бензина эта ошибка абсолютно никак не отражалась, очевидно это и есть разница в пользе датчика детонации для турбо и атмо?? излазив много форумов и почитав узнал что внутри датчика стоит что то вроде пьезоэлемента и это все залито герметиком, многие просто заливали рассыпавшийся датчик герметиком и ездили так дальше, другим вариантом было использовать датчик от таза, прикрутив его даже прсто болтом к блоку (информация об этом почерпнута из форумов где люди выкладывали фотоотчеты и результаты). Может стоит посмотреть в сторону более дешовых запчастей от таза?? по моему там учитывали только один параметр - напряжение питания 6В. Рассказал только ради информации может кому пригодится.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы