Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 23:24   #25
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
xRoNx, так ..по пунктам
-про вал в вашем посту выше не сказано ни слова
37 килорублей за вал -это очень дорого ... но он вам и не нужен
нужно знать внутреннее количество шлицов и поменять внешний ШРУС отдельно
цена дубликатного от 1700 до 2500 р , в зависимости от модификации,
оригинал только с валом идёт, но и тут цена не 37000 ..недавно привозил привод на Г2 420 мотор,
что-то вроде 16-17 т.р была цена оригинального привода в сборе
-ШРУС у вас разрушен и реанимации не подлежит .
-как я говорил выше , закисание в ступице шруса -частая проблема ....теоретически можно
поплясать пару- тройку дней с отмачиванием и т.д , но
1)результат не очевиден, т.е.может и не откиснуть или может развалиться ступица , когда будут выбивать
ШРУС
2)если это делать в сервисе , то совершенно очевидно , что стоить это будет как все 4 ступицы в сборе, ибо
это рабочее время , затраченное на вашу машину
мы , к слову , вообще такой фигнёй не занимаемся - времени жалко ...

Добавлено через 4 минуты
xRoNx, так..что-то я не понял последнюю фото
как они собирались выбить вал со ступицы не открутив ступичную гайку ?
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 20.11.2011 в 23:24.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы