Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 14:23   #13
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.

вернемся к нашим баранам:
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...do-280-ls.html
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

если поблизости нет специалиста по настройке мозга, то лучше остановиться на сетапе около 300 сил. Штатный мозг в принципе потянет.
При этом, я бы порекомендовал так же поставить всё, что указано в теме про сетап на 400 сил. Турбокомпрессор просто должен быть максимум 16G - больше на штатном мозге топливо кончится.
Если двигатель в нормальном состоянии, то лезть туда не нужно, в крайнем случае перебрать ГБЦ со штатными запчастями.

далее открываем сайт Стаза и считаем по пунктам, накидываем 10% на доставку, и ещё 10% на непредвиденные случаи. Получаем ориентировочную сумму при условии самостоятельного выполнения работ.
__________________
art de vivre

Последний раз редактировалось .LeMuR.; 27.11.2011 в 14:34..
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы