Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 14:30   #14
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от .LeMuR. Посмотреть сообщение
Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.
Не согласен. если пойти по пути 300-400 сил, то для єтого надо только настройка мозга и замена форсунок и бензонасоса. Это будет дешевле чем покупка любого из выше перечисленых тобой автомобилей. А если менять поршневую, то тогда уже имеет смысл сразу снимать 500 л.с. , что тоже будет дешевле, если снимать столько лошадей из любого выше перечисленого тобой авто.

ЗЫ: чтоб небыло разговоров, что 300 л.с. не снять со стокового турбо мотора без замены поршневой, скажу что я снял 280 л.с. со стокового атмо мотора на одновальной голове, а у турбо мотора запас прочности выше чем у атмомотора, заменил только форсы, бензонасос, поставил маслокулер

Последний раз редактировалось serjj; 27.11.2011 в 14:33..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы