Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 17:46   #23
Ostkin
 
Аватар для Ostkin
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
И так!.. НЕмного посидев на Ебае. Пользуясь руководствами Стеза (Увеличение мощности до 280 сил) Получил следующую пищу для размышлений и выпрашивания ваших мнений:

1) Интейк плюс возддушный фильтр! Он же холодный впуск как я понял!.. Ебэй говорит:
a) K&N - 155$
b) Injen - 200-250$
c) unknowname - 40$

А в чем разница? диаметры одинаковые, длины я так понимаю тоже!.. Если сделать скидку на качество самого нулевика (который можно приобрести отдельно. да?) стоимость завышена только за ИМЯ??? Или я не прав?

2)Механический датчик давления наддува. Не искал. Но наверное не очень дорогой?

3) Буст- контроллер!..

На Ебэе куча каких то 20 долларовых мануалов... и нашел вроде как Б/У Apexi - 320$

Это оно? или я не то что то нашел? И я так и не услышал принцип его действия!

4) Выпуск!..65-75 мм диаметром!.. Можно купить за 100-250$ красивую блестящую... а можно в мастерской где я работал извоять самостоятельно!.. (наверное лучше покупать)

5) Топливный насос Walbro 255lph hp - 100-120$
6) Сцепление 200-400-600 у.е. Оо

Итого: 1120 у.е. накидываем 20% (как учил .LeMuR.)

и получаем примерно 1300 у.е. (без работы)

так??
Ostkin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы