Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 17:18   #16
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Шовный герметик применяют не для обработки сварных швов, как бы странно это не свучало. (да их собственно и нет в кузове, все на точках). Им замазывают места соединения кузовных деталей, чтобы между соединенными деталями не попадала влага и не начиналась коррозия, поэтому он и зовется герметиком. Хороший пример "шовной" коррозии - отгнивание низа дверей на автопроме

Поверхность же самого шва обрабатывается полностью по аналогии с металлом кузова, в идеале это зачистка, обезжиривание, затем травящий грунт + сурик либо грунтовка + краска.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от КаЛьЯнЫч Посмотреть сообщение
подскажите,чем обработать кузов машины (новый металл) и днище машины,сказали сначала битумной мастикой,а потом антикором Тектил в баллонах,так ли это или что то другое ???
Отогнать машину в НИИКоррозии (если контора ещё жива), где тебе без грязи и геморроя обработают все днище и скрытые полости.
Если хочешь сам, то на чистую поверхность наносится ОДИН слой самого лучшего антикора до которого доберешься по финансам. Причем слой должен быть не слишком толстым, иначе зимой при ударах начнет сходить пластами. Но самому не советую, т.к. по хорошему нужен подьемник, Мойка высокого давления, компрессор и мовильница ,т.к. на баллонах разоришься (они вообще то для "подмазывания" поврежденного антикора нужны), а кистью скрыыте полости не промажешь

Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 28.11.2011 в 17:18.. Причина: Добавлено сообщение
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы