Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 19:07   #47
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Punisher, ага,а еще и слики помогают и тд и тп...
я не хочу сказать,что фвд полное Г,но считаю,что если на машине повседневно передвигаться и зажигать на светофорах,то авд все таки рулит...
у меня квайфа нету,но извините когда включаешь вторую с nlfts,то там как бы хочешь не хочешь буксуешь...какой выход?ставить квайф,которых насколько я знаю все же ухудшает управление,так же стоит просто бешенных денег,да и опять же не факт,что на скользкой дороге или когда уже холодно он сильно поможет..точнее по сравнению со сток фвд он конечно поможет,но я уверен,что сток авд в таких моментах со старта просто вынесет фвд...
можно уменьшить буст..т.е. выставить его по передачам,но мне кажется,что это опять же полумера т.к. мы просто душим машину,вместо того,что бы дать ей еще большего пинка подзад.
но я больше про старты,если с ходу гонять,то фвд конечно лечше,т.к. насколько я знаю потери в трансмиссии у авд оч приличные...
вообщем каждому свое,я предпочел гемороиться с установкой авд на свой эклипс,нежели покупать блоки и тд...
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/

Последний раз редактировалось Artem; 28.11.2011 в 19:10..
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы