Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 13:29   #125
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Кулибины, блин. Тут всё зависит от того, что хотите получить.
Поймите одну простую вешь: любой "механический бустконтроллер" никак не "видит" получающееся давление наддува.
Всё выставляется усилием пружинки в клапане или болтом-регулятором, который изменяет проходное сечение соотвтетвующей трубочки.

Если жаба душит на любой нормальный (электронный) бустконтроллер (это примерно от $100),
то проще снимите уже трубочку с актуатора весгейта и расслабьтесь, а наддув нажатием педали регулируйте.
Но помните одну прописную истину: скупой платит дважды, сначала за клапан за 3 копейки, а потом за переборку мотора.

Любой электронный бустконтроллер (тоже в общем-то примитивное устройство состоящее из датчика давления, электромагнитного клапана и платки управления с дисплеем и кнопками) хотя-бы орать начинает при передуве.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы