Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 14:05   #126
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну а толку от электронного буст контроллера если с мозгами он не связан?
механический, мне например нужен, чтобы поставить давление 1 кг. такое давление стоковые мозги, МАФ и форсы переварят. кроме того я удалил штатный клапан от егр который стоял в разрыве трубки.
снимать трубку нельзя с актуатора. мотор кирдык будет)
а вот переключать давление 0.6 - 1.0 я смысла не вижу.
по мне так электронный буст контроллер в первую очередь нужен чтобы буст по передачам прописать. а если машина настроена на одно постоянное давление какая хрен разница электронный там клапан или механический. главное чтоб давление соответствовало потрохам и прошивке.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 30.11.2011 в 14:08..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы