Тема: ALL датчик буста
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 02:58   #27
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от MaxMT Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, Это как разное давление ? Если только перед/за дросселем Или картошку в интеркуллер запихнули...
Учите матчасть. Если не верите, то поставьте два датчика (только поточнее). Один, например, до интеркулера, другой - после и сами всё увидите. Именно перепад (разница) давления "заставляет" воздух двигаться через интеркулер А до и после дроссельной заслонки - это уже очевиднее некуда, особенно когда заслонка закрывается.
Даже после дроссельной заслонки в разных местах впускного коллектора давление будет разным...

Кстати, трубочки идущие к датчикам (их длина и диаметр) также могут влиять на показания. Их герметичность также не мешает проверить.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы