Тема: ALL датчик буста
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 16:32   #29
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
давление до и после кулера точно разное
только вот значение давления, кроме как во впускном коллекторе, нас нигде не интересует
да и портов нормальных, для подсоединения шланга, нет нигде кроме коллектора (не считая порта на холодной улитке)
двигаться воздух через интеркулер заставляет не перепад в температуре и давлении на его вх/вых, а насос (турбина) на наддуве, и двигатель на атмо режиме
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы