Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 19:54   #511
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да, связь нащупал... кронштейн действительно жестко соединен со штоком. точнее должен был быть жестко соединен. а у меня отверстие в кронштейне педали больше чем в вилке штока, поэтому педаль люфтила на пол хода. выточил туда вставку, теперь похоже на правду... а пружина там рядом закреплена, типа возвратная...
на эклипсах ее видимо нет. а на плимуте есть.

но все равно мне не нравится как работает сцепление. шток у меня с регулировкой и чтобы воткнуть скорость мне пришлось его очень сильно выкрутить. при этом рабочий цилиндр полностью сжат, вилка стоит в натяг. на бусте скорее всего будет буксовать. уменьшаю длину штока - скорости не включаются.

может быть на вилке износ? я коробку пихнул, даже не глянув на вилку... коробка с лансера, но судя по каталогам вилка одинаковая что на лансере что на эклипсе.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы