Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 13:50   #12
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Negative Посмотреть сообщение
Dogmatic, Это всё догадки. На крайний случай вперед пойдут 245, но всё таки вопрос пока открыт: Полезут ли на 8j 275 ?

И, кстати, крылья у меня еще не крашены - я могу и модифицировать их под нужды колёс.

Добавлено через 18 минут
Сейчас появилось предложение: 245\40\18 2 баллона и 275\35\18 2 баллона. Взял калькулятор посчитал разницу высоты: 98 и 96,25 - убьёт ли эта разница трансмиссионные узлы? 1.75 мм всего
Хуже будет однозначно. Стойки (по собственным наблюдениям) убиваются гораздо быстрее.
Резина стояла прошлый сезон 255/40/18 на дисках 9J. Вылет дисков штатный.
Судя по зазору до передних стоек влезет даже 265/35/18, т.к. около 5мм там оставалось.
275 - будет _точно_ за стойки цеплять, а если выдвигать диски из арок - будет и некрасиво и непрактично, да и сход-развал задней оси на 200% не сойдется без плясок.

Разноширокую резину на полный привод не советую вообще, даже если разницы в диаметре колес нет совсем. Нагрузка-то на колеса разная и итоговый диаметр там и так будет различаться весьма сильно.

Все вышесказанное применимо исключительно к дорожным автомобилям. На драговых корчах иногда на перед вообще по 2 докатки ставят

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.12.2011 в 13:53..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы