|
Ну я даже ХЗ, как это назвать...
Доброго всем времени суток, прошу помощи, уважаемые знатоки!)
Проблема началась после промывки БДЗ (без разбора).
Изначально пропали прогревочные обороты... совсем пропали, чтобы прогреть ДВС, нужно было подердать педаль акселератора секунд 20-30, потом плааааавно отпустить. После провала стрелки почти до нуля устанавливались обороты около 900-1000, вобщем как-то прогревал. На горячую никаких проблем не замечено.
После этого произведены замены регулятора ХХ и датчика положения ДЗ, поменял провода и лямбду (кстати, после последней замены пропал вечнокрасный CHECK ENGINE).
Правда в остальном - без изменений: на холодную оборотов нет, на горячую - всё Ок.
Решили разобрать БДЗ, проверить на месте ли концевик ХХ и подключен ли анфифриз к БДЗ. Прверили - всё на месте. Но проблему это не решило. Вывод - поменять БДЗ в сборе со всеми кишками и датчиками...
И ТУТ НАЧАЛОСЬ...
По ходу движения, на прогретом двигателе, периодически, совершенно непредсказуемо, стрелка тахометра упирается в 1500 оборотов. Педаль в пол - обороты поднимаются до 1500 и всё... тяги нет. Причём как под нагрузкой, так и на нейтралке. Загорелся CHECK ENGINE.
Прогазуешься пол-минуты, проблема исчезает сама, можно ехать...
Визуальный осмотр ничего не дал. Всё, вроде, по прежнему на месте.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС... это ваще чо!??
Заранее благодарю за дельные советы.)
|