Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 23:46   #1
chekk
 
Аватар для chekk
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: РБ, Минск
Имя: александр
Авто: eclipse G1 2.0 1993 FWD EUR
Сообщений: 41
что-то с клёпой...

проблема такая.
после простоя авто около 2х недель (менялись задние амотризаторы+пружины+шрус+пыльник рейки), забрав машину всё работало как положено. Но запустив с утра машину, почувствовал достаточно сильную вибрацию всего кузова авто. прогрев авто - поехал, обнаружил что машина плохо разгоняется. Т.к до работы далеко, ехать не решился. после работы(надеялся на чудо что все проёдет) решил всетаки попытаться доехать до дома. разогнавшись до ~90км ехал км с 10-15 после чего увидел что сзади у меня при нажатии педали газа идет белый дым(достаточно много). если педаль держать в одном положении то дым пропадает. а если чуть отпустить и опять нажать, то снова дым валит. проехал так ещё ~1км заметил что температура поползла вверх. есественно на обочину, открываю капот - "каструля" с воздушным фильтром вся в антифризе, патрубки вроде целые, двигатель чист.... в чем причина то.... связано ли это все между собой...
да, кстати, когда авто заводил после работы, то она при повторном запуске заводилась с каким-то ударом...т.е. стартер начинает маслать -> удар и все заводится. двигатель работал не стабильно, пытался заглохуть... т.е обороты плавали, но не постоянно.

уровень масла в норме, в расширительном бачке только антифриз, следов масла нет...
chekk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы