|
я через боковую поддержку устал уже жопу перекидывать, переставил их на корч, на городскую машину вернул стоковые сиденья.
насчет крепежа топикстартера. если без шуток, крепеж сопливый. я бы с таким ездить не стал. понятно что удар должен быть сильным чтобы сиденья оторвало, но как показывает печальная практика бывают и сильные удары((
исходя из требований автоспорта (даже самых лояльных) для переноса крепежа сидений нужны площадки толщиной мин 3 мм и площадью мин 20см2 каждая. в них сверлится дырка, приваривается гайка мин м8. снимаем коврик салона, в полу сверлим дырки коронкой чтобы гайка утонула и привариваем прерывистым швом площадки гайкой внутрь. вот это будет надежный крепеж. если крепеж надо поднять над полом то используется труба в качестве усилителя, которая вваривается между порогом и тоннелем, предварительно усилив место сварки пластинами.
причем крепеж ремня безопасности лучше использовать отдельный а не крепить его к сиденью.
а рисковать жизнью из за сопливого ржавого профиля... тут уже дело личное. если авто перемещается от гаража до булочной со скоростью 30кмч и не выезжает на скоростные магистрали где возможен лобовой удар об встречный грузовик то можно и так оставить. но в беседе зашел разговор про поездку на море...
|