Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 23:22   #15
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я через боковую поддержку устал уже жопу перекидывать, переставил их на корч, на городскую машину вернул стоковые сиденья.

насчет крепежа топикстартера. если без шуток, крепеж сопливый. я бы с таким ездить не стал. понятно что удар должен быть сильным чтобы сиденья оторвало, но как показывает печальная практика бывают и сильные удары((
исходя из требований автоспорта (даже самых лояльных) для переноса крепежа сидений нужны площадки толщиной мин 3 мм и площадью мин 20см2 каждая. в них сверлится дырка, приваривается гайка мин м8. снимаем коврик салона, в полу сверлим дырки коронкой чтобы гайка утонула и привариваем прерывистым швом площадки гайкой внутрь. вот это будет надежный крепеж. если крепеж надо поднять над полом то используется труба в качестве усилителя, которая вваривается между порогом и тоннелем, предварительно усилив место сварки пластинами.
причем крепеж ремня безопасности лучше использовать отдельный а не крепить его к сиденью.
а рисковать жизнью из за сопливого ржавого профиля... тут уже дело личное. если авто перемещается от гаража до булочной со скоростью 30кмч и не выезжает на скоростные магистрали где возможен лобовой удар об встречный грузовик то можно и так оставить. но в беседе зашел разговор про поездку на море...
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы