Если схождение и развал в норме, то так и должно быть.
Я за сезон по 2 новых комплекта убиваю в ноль, причём перед-зад меняю местами.
Чем резче с "тапкой в пол" проходить повороты, тем быстрее будет идти этот процесс.
За управляемость надо платить.

В поворотах больше всего "кушается" внешняя сторона передних колёс.
При резких стартах по прямой (с пробуксовками) резина уходит довольно быстро, но равномерно

За сезон откатываю тысяч 5-7 максимум. Всё это на турбо. На атмо gto сильных различий в подвеске вроде нет.
P.S. Развал проверять по отвесу, а схождение "на глазок" - это сильно. Хочу так научиться, причём на обе оси и не откручивая заднюю рулевую рейку. Может на сход-развале кучу дензнаков сберегу. А если серьёзно, то сначала грамотный сход-развал с результатами замеров "до" и "после", а потом уже диагноз.