Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 11:22   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Grom, а вот тут-то ты и не прав. Отвес - весьма точное устройство, если уметь им пользоваться правильно. Разницы в полмиллиметра на диаметре колеса - можешь сам посчитать сколько это в градусах.
Получается в пределах погрешности. Не забываем, что в подвеске много резиновых деталей (сайлентблоки и прочее), поэтому на правильном стенде это видно, если за рычаги и тяги просто рукой потянуть и отпустить, то показания стенда меняются (при этом не в последней цифре даже).
А вот чтобы схождение измерить, то тут минимум линейка достаточной длины и калькулятор потребуются.
С развалом задней оси сложнее. Там допуск +-десятые градуса (точно не помню), а в передней подвеске +-полградуса.
Результат сход-развала больше не от оборудования зависит, а от человека, который его делает.
Процентов так на 90. Дурному (неграмотному) мастеру никакой лазерный стенд не поможет,
а только помешает. В этом я не раз уже убеждался.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы