Регистрация: 20.08.2010
Адрес: САО
Имя: Zjablik
Авто: Mitsubishi Pajero-II
Сообщений: 12
|
Помогите подключиться к Pajero.
Цитата:
Сообщение от Zjablik
Господа профессионалы, помогите решить проблему.
Почитал форум, но если честно, только еще больше запутался. Хотелось бы самостоятельно выполнять диагностику своего авто, т.е. считывание кодов неисправностей и их удаление, пока задач более высоких не стоит. Правда автомобиль у меня не совсем такой как у большинства этого форума, но тоже Mitsubishi.
В общем имеем автомобиль Mitsubishi Pajero-2, 1999 года выпуска, Европеец, двигатель 6G74 SOHC, на всякий случай - VIN:JMB0RV450XJ000651. Вот его собственно и хотелось бы продиагностировать, разъём OBD-2 на авто присутствует (в ногах, у водителя).
Также есть еще и шнурок OBD2-COM, точно такой же как на фото по ссылке http://www.inj.ru/index.php?productID=52, шнурок приобретался когда то для диагностики а/м Volkswagen и прекрасно работал с прог-ми VAG-Tool и VAG-COM.
Небольшое отступление... Когда то у меня были VW Golf3, потом Skoda, диагностику производил при помощи старинного ноутбука с КОМпортом, все работало, но по продаже вышеуказанных автомобилей пропала потребность и в данной диагностики. В последствии был приобретен нетбук Lenovo S12, а КОМ порт был с эмитирован при помощи pcmcia, так вот в таком исполнении, на авто Skoda, удавалось считать только коды неисправностей двигателя и всё, блоки комфорт, airbag и ABS программа видеть отказывалась. Пока не разбирался почему не всё работало, да необходимость в этом отпала при покупке Pajero.
Вот в общем при помощи данного шнурка и нетбука Lenovo, хотелось бы продиагностировать и Pajero, пробовал подключать всё при помоши прог-мы VAG-Tool - не работает.
Пока не смотрел (как здесь описано) на контакты 1 и 4 ( http://www.dsm-club.org/forum/246288-post58.html)замкнуты они или нет, сейчас пойду разбирать адаптер.
*Подскажите пож. можно ли при помощи моего шнурка продиагностировать (считать ошибки) мою Pajero!
*Какую прог-му нужно для этого использовать? (скачал с форума прог-му OBDTOOL, пока не пробовал! Подойдёт?)
*Если мой шнур не подайдёт, то как еще можно, при помощи какого другого шнура?
*И на конец. Почему же, все таки, при использование не полноценного КОМ порта, а через адаптер pcmcia, работали не все функции программы, будет ли это препятствием для диагностики Mitsubishi.
Вот пока вроде всё, возможно будут еще вопросы.
Заранее все огромное спасибо, очень надеюсь что не оставите мои вопросы без внимания, на паджеровском форуме, никто ничего адекватного не сказал!!!
Спасибо...
|
Цитата:
Сообщение от Zjablik
У меня всётаки осталась небольшая надежда и появилось ещё несколько вопросов!:o Уж извиняйте, но сам я никак без вашей помощи!
Сегодня на примере вот этого рисунка - Колодка диагностики OBD2. Пробовал перемыкать контакты 1 и 4, 1 и 5 , что в первом что во втором случае ЭБУ входит в режим диагностики и на панеле приборов начинают моргать соответствующие лампочки.
Вот сфоткал разъём диагностики на своём авто - Разъём для диагностики Pajero2 (1999г.в.). Рядом с основным OBD2 разъемом находится ещё один, не понятно зачем он, где то я про него читал!?
И конечно же разобрал свой адаптер - Адаптер OBD2 (одна сторона) и Адаптер OBD2 (другая сторона), на моём адаптере используются всего 4, 7, 15, и 16 контакты, остальные свободны и не используются!
Подскажите пож. может всетаки можно с помощью моего адаптера считать коды неисправностей? Если, как я читал в этой теме, прям в нем перемкнуть 1 и 4 контакты, а может быть 1 и 5 контакты (не знаю какие в моём случае лучше перемыкать!?)???
Как писал в этой же теме выше ув. costarika, при перемыкании 1 и 4 или (это не важно) 1 и 5 контактов, вроде как должно получится, но получится ли на моём авто!? Сам пока "лезть" побаиваюсь, вдруг спалю чего нибудь!?
Не оставляйте пож. без внимания, подскажите плз...
Спасибо............
|
Цитата:
Сообщение от Zjablik
В очередной раз попробовал подключаться с помощью разных программ, всё безрезультатно....
Вот на всякий случай ошибки по всем используемым программам: OBDTool , ecuEdit , TMOLOG , а вот прог-ма EvoScan v2.7 вообще запрашивает какойто код EvoScan v2.7!?
Всё больше не могу, надоело, если никто не поможет брошу это занятие ко всем чертям!!! :mad: Честно не знаю что уже и думать, всю голову сломал!
Добавлено через 22 часа 11 минут
Вот, на всякий случай, мой адаптер с помощью которого я имитирую СОМпрот у себя на компе - ФОТО - может пригодится как пример, чего покупать не стоит!
Вот пример использования программы Тестер ECU [2.3.0.2a], взято с другого форума.
Подключение по протоколу MUT-II, да и по большинству остальных протоколов - ОШИБКА ФОТО
А вот при попытке подключится по протоколу ISO-9141, прог-ма выдаёт другие ошибки - ФОТО 1 и ФОТО 2, да и вообще не понятно ошибки ли это, складывается такое ощущение что прог-ма пытается соединиться с ЭБУ автомобиля (особенно видно по ФОТО 2), но чего то не хватает!? Возможно не хватает как раз скорости передачи данных, из чего я делаю вывод что мой переходник pcmcia-COM не пригоден для подобного рода диагностик и нужен "нормальный" аппаратный (или как там его ещё называют - я просто не в курсе) СОМпорт на компьютере!!!
Или же приобретать адаптер, вот такой специально "заточенный" под EvoScan он с USB, или же более бюджетный BM9213 адаптер, возможно и мой адаптер тоже будет работать, при наличии "нормального" СОМпорта!? Правда я сам пока еще не понял по какому проколу происходит обмен данных с ЭБУ на моём авто, какой адаптер подайдет на 100% и с какой прог-мой его использовать!?!?? 
Так что вопрос остаётся открытым!
Выручайте пожалуйста...
|
Добрый день, ещё раз, наверное последний, попрошу помощи...
После всего выше изложенного, старый адаптер был просто подарен, а приобретен вот такой - http://www.ool.ua/webroot/delivery/i...1-original.jpg
Пробовал подключатся с использованием разных программ, все и не перечислить - всё Б_Е_З_Р_Е_З_У_Л_Ь_Т_А_Т_Н_О!!!
Подскажите, нет ли случайно у кого готового решения моей проблемы? Хочу не много, просто считывать и удалять коды неисправностей, на моём Mitsubishi Pajero-2, 1999 г.в. (restyling V45W), двигатель бензиновый 3,5 литра 6G74 SOHC (194 h/p), используемый протокол mitsu-1, вроде бы, как мне удалось выяснить.
Нужен работающий адаптер и программа для ПК или полноценный прибор (сканер) для моего авто. Правда я вот нашел сканер стоимостью 40000 руб., но такой не подойдет - дорого, интересуют исключительно бюджетные варианты!
Или бросить эту затею и ехать к дилерам на диагностику? Но хотелось бы самому!
Еще раз, спасибо........................
__________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
|