Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2007, 00:11   #13
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
я лепил на Таз коллектор из стеклоткани... правда та часть которая была пристыкована к блоку было остатком старого коллектора из силумина, а уж его продолжение (сантиметров через 20) было из стеклопластика. делать коллектор полностью я побоялся. Опять же указываемая критическая температура для смол не даёт полного представления, т.к. если смола потечёт при 180гр (что очень много для всех смол), то размягчатся она начнёт уже при 130.....даже мой самодельный коллектор начинал размягчатся и становился почти как резина после поездки в душном подкапотном пространстве (впуск у меня к тому же над выпуском - тут ещё горячее)
Надо принять ещё и такой аспект как наличие избыточного давления - что вкупе с размягчённым стеклопластиковым коллектором сделает его диаметр немного больше - "раздует"
Но из стеклопластика можно трубы любого изгиба творить - за что он мне и нравиться!
Я бы попытался изготовить сие чудо, только можно либо попробовать сделать двойные стенки, т.е. тепловая защита воздушным "зазором", либо тупо обмотать трубы впускного коллектора материалов наподобие мин.ваты и сверху слой просто стеклоткани - эстетически некрасиво, зато дёшево и сердито!.
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы