|
ну у меня же оба шланга в рессивер а оттуда в гофру сразу после МАФ значит в рессивере постоянное разряжение? и клапан постоянно открыт, только если под клапанной крышкой не создасться такое избыточное давление что не будет успевать уходить через ресивер и закроет клапан и тогда выход останется только через маленькую трубку с торца клапанной крышки. Во блин как. скорее всего напрашивается вывод, отдать рессивер за пиво кому нибудь а оба шланга вывести в атмосферу через маленькие нулевики с удалением клапана? либо второй вариант выход из рессивера в атмосферу? конечно то же с удалением клапана, тогда вообще смысл в ресивере?
А что насчет турбины можете подсказать? такое умозаключение что зимой из за поднявшегося давления масла может сопливеть подшипник скольжения? (трубка слива масла чистая сам проверял) конечно списываем все на уже выработку в подшипнике турбины.
И еще какой допустимый люфт у стоковой турбины? не нашел таких цифр. И как он проверяется? самому стоит ли заморачиваться либо ехать к турбистам (на честность таковых не пологаюсь)
|