21.02.2012, 09:10
|
#2
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
То что нужно понимать вкратце
Цитата:
Соленоид (actuator)
Не все придают значение этому механическому устройству, однако соленоид тоже является важной компонентой. Обычно он оперерует за счет "замера" воздуха на впускном коллекторе, и приводит в действие обходной клапан турбины. Обычно он работает в паре с контроллером наддува или компьютером (ECU) позволяя аккуратно управлять создаваемым избыточным давлением. Электронная составляющая позволяет отслеживать давление более точно, кроме того в критических случаях давление можно изменить быстрее, например если в бак залито низкооктановое топливо. Соленоиды маркируются на определенное услилие пружины, чем больше усилие тем позже будет открыт обходной клапан. Поэтому если учесть что заводские настройки сделаны с некоторым запасом, то Вы можете легко увеличить давление заменив соленоид на более жесткий, это позволит недорого повысить уровень наддува в двигателе.
|
|
|
|